← к стоматологиям метро Бабушкинская

Телефон:       +7 (495) 471-00-13
Время работы:       пн-сб 9:00-21:00
Сайт:       www.aibolitdent.ru

Вниманию пациентов стоматологической клиники Айболит предлагаются разнообразные медицинские услуги лечебной, хирургической и эстетической стоматологии, в которые входят лечение и удаление зубов, имплантация, исправление прикуса, протезирование, лечение и профилактика пародонтоза, а также отбеливание зубов с применением самых новейших достижений данной области. Постоянными клиентами стоматологии Айболит являются как взрослые, так и дети, поскольку посещение стоматологии не оставляет неприятных воспоминаний. Комплексным лечением занимаются специалисты высокой квалификации с использованием современного оборудования и исходных материалов, которые к каждому больному применяют индивидуальный подход. Пациентам предоставляется бесплатная первичная консультация с дальнейшей разработкой подробного плана лечения. Удобство для клиентов представляет и местоположение стоматологии - клиника Айболит расположена недалеко от перекрёстка улиц Лётчика Бабушкина и Менжинского (станция метро Бабушкинская, Северо-Восточный административный округ). Кроме того на сайте компании можно зарегистрироваться и получить консультацию в режиме он-лайн, а также записаться на приём в удобное время.