← к стоматологиям метро Чеховская

Адрес:       107031, Москва, Петровский пер., 10
Телефон:       +7 (495) 621-81-26
Время работы:

Стоматологическая клиника Росмедтехнологий ПМ ГНЦК ФГУ работает уже многие годы на рынке оказания стоматологических услуг. За это время клиника заслужила любовь и доверие большого числа пациентов. Весь персонал клиники является грамотно подобранными специалистами с большим опытом и стажем, неустанно повышающие свои знания. Стоматология Росмедтехнологий ПМ ГНЦК ФГУ гарантирует своим пациентам качественное и безболезненное лечение. Врачи применяют современные действенные методики в лечении полости рта. Пациенты на любых этапах сложности лечения совершенно не чувствуют боли благодаря использованию эффективных обезболивающих средств. Врачи чутко и внимательно относятся к своим пациентам. В клинике создан уютный интерьер и атмосфера тепла и доброжелательности для расслабления и положительного настроя на успешный результат лечения пациентов. Стоматология Росмедтехнологий ПМ ГНЦК ФГУ особое внимание уделяет гигиене и стерильности не только медицинского инструментария и оборудования, но и чистоте кабинетов и помещений. Поэтому гарантируется полная безопасность здоровья пациентов и врачей. Осуществить запись на прием к грамотному специалисту можно по телефону +7 (495) 621-81-26. Стоматологическая клиника Росмедтехнологий ПМ ГНЦК ФГУ готова оказать помощь своим пациентам по адресу: Петровский пер., 10.