← к стоматологиям метро Чкаловская

Адрес:       Москва, ул. Земляной Вал, 24/32
Телефон:       +7 (495) 917-34-31
Время работы:       пн–пт: 09:00 – 21:00

Стоматологическая клиника Коллин Руж в своей работе делает акцент на сохранение целостности зубов и профилактике заболеваний полости рта. Клиника не стоит на месте и хоть уже и имеет статус одной из надежных и лучших стоматологий столицы стремительно продолжает свое развитие. Персонал клиники составляет грамотные отзывчивые специалисты, имеющие большой опыт в работе. В лечении применяются современные технологии и качественные материалы, прошедшие все клинико-лабораторные проверки. Стоматология Коллин Руж гордиться своей организованностью и современными передовыми технологиями, с помощью которых в кратчайшие сроки можно сделать точную диагностику и добиться результативного лечения в полном комфорте, быстро и качественно. Для благоприятного удобства пациентов создана приятная атмосфера и уютный интерьер клиники. Обезопасить здоровье пациентов от различных инфекций - это главное правило в работе стоматологии Коллин Руж. Для этого в клинике ведется строгий контроль стерилизации и предусмотрены все меры для гигиены. Стоматологическая клиника Коллин Руж всегда готова оказать помощь своим пациентам по адресу Москва, ул. Земляной Вал, 24/32. Записаться на прием можно по телефону +7 (495) 917-34-31.