← к стоматологиям метро Октябрьское Поле

Адрес:       123298, Москва, ул. Маршала Бирюзова, 13
Телефон:       +7 (499) 198-18-26
Время работы:       пн-пт 9:00-20:00, сб 10:00-18:00

Стоматологическая клиника Жемчуг на Октябрьском поле имеет все для качественного решения стоматологических проблем и профилактики заболеваний. Высококвалифицированный персонал имеет большой опыт работы. Доктора клиники Жемчуг в своей практике используют только лучшие материалы от ведущих производителей, современную технику, широкий ассортимент анестетиков и новейшие методики эффективного и безболезненного лечения. Стерилизационное оборудование следит за инфекционной безопасностью докторов и пациентов клиники. Атмосфера уюта и покоя стоматологии Жемчуг позволит расслабиться перед приемом и не оставит неприятных воспоминаний. Сегодня посещение стоматолога больше не воспринимается сродни кошмарному сну. Лечение каждого заболевания начинается с индивидуальной консультации, на которой доктор на основе жалоб и личного осмотра полости рта поставит точный диагноз и предоставит исчерпывающую информацию о курсе лечения, его продолжительности и предварительной стоимости. Записаться на прием в клинику Жемчуг или на консультацию, а также получить любую интересующую информацию о ценах на различные виды услуг можно, позвонив по телефону +7 (499) 198-18-26.