← к стоматологиям метро Парк Победы

Телефон:       +7 (495) 943-11-21
Время работы:       пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-18:00
Сайт:       www.este-dent.ru

Стоматологическая клиника Эсте-Дент на Парке Победы более 14 лет принимает пациентов. Клиника сумела завоевать их доверие благодаря качеству предлагаемых услуг, благодаря чему многие стали постоянными клиентами, рекомендующими стоматологию ЭстеДент своим друзьям и близким. Медицинский персонал, работающий здесь, является командой единомышленников, которая стояла у истоков основания клиники. Все врачи – настоящие профессионалы, знающие свое дело на отлично. Основной принцип их работы – сделать все для сохранения здоровья зубов. Если есть хоть малейшая вероятность того, что зуб удастся спасти, стоматологи его спасут. Все манипуляции для пациента проходят каких-либо неприятных ощущений и, тем более, без боли, ведь врачи располагают современными препаратами для обезболивания и методиками максимально эффективного их использования. Широкий ассортимент услуг клиники ЭстеДент позволяет справиться с любой стоматологической проблемой и предупредить ее с помощью профессиональной профилактики заболеваний полости рта. Записаться на прием или консультацию на официальной страничке в интернете или по телефону +7 (495) 943-11-21. Более того, посетители сайта в интернете имеют право на скидку от 5%.