← к стоматологиям метро Щелковская

Телефон:       +7 (495) 466-00-47
Время работы:       ежедн.: 10:00 – 21:00
Сайт:       www.dentogrand.ru

Стоматологическая клиника Денто-Гранд на Щелковской уже больше 10 лет работает в сфере оказания услуг стоматологической помощи. За это время мечты о красоте и здоровье полости рта стала реальностью для большого числа пациентов клиники. На прием в стоматологию Денто-Гранд на Щелковской запись ведется заранее во избежание очередей. Плюсом клиники является круглосуточная работа. В клинике существует система накопительных скидок. Для каждого пациента индивидуально ведется разработка плана лечения. Сеть стоматологических клиник Денто-Гранд оснащена только инновационным высококачественным оборудованием. Специалисты проводят лечение с помощью современных обезболивающих средств и стремятся сделать посещение клиники для пациентов максимально комфортным и психологически приятным. Врачи клиники - это грамотные специалисты, имеющие подтверждающие сертификаты и дипломы. После первой консультации стоматологи предлагают на выбор методику лечения, удобную для пациентов по срокам лечения и цене. Осуществить запись на прием можно по телефону +7 (495) 467-09-54. тогда как расположена клиника по адресу: Щелковское ш., 91, корп.2. Стоматологическая клиника Денто-Гранд на Щелковской рада прийти на помощь своим пациентам.