← к стоматологиям метро Сходненская

Адрес:       125459, Москва, бул. Яна Райниса, 29
Телефон:       +7 (495) 948-79-89
Время работы:       пн–сб: 09:00 – 20:00, вс: 09:00 – 18:00

Стоматологическая клиника Дент-Оптимум ориентируется на подбор индивидуального подхода лечения и выбора обезболивающих лекарственных средств для каждого из пациентов. Специалисты, имеющие колоссальный успех в своей работе, ко всем посетителям относятся чутко и внимательно. Все врачи, работающие в клинике, имеют сертификаты и большой опыт работы. Добродушная атмосфера и приятная уютная обстановка помогают расслабиться и сделать лечение более комфортным. Плюсы стоматологии Дент-Оптимум - это доступные цены, качественные материалы, современные методы лечения, высокотехнологическое оборудование, прошедшее все проверки по современным, медицинским стандартам, точное определение цен на лечение, кратчайшие сроки достижения успешных и эффективных результатов лечения и наилучший сервис. Полную гарантию безопасности лечения обеспечивает постоянная тщательная обработка и стерилизация всего оборудования и медицинских инструментов. Забыть боль и страх, справиться со стоматологическими проблемами и обрести уверенность в своей улыбке помогут врачи-стоматологи в клинике Дент-Оптимум. Заранее записаться на прием можно по телефону +7 (495) 948-79-89.