← к стоматологиям метро Сходненская

Телефон:       +7 (499) 215-11-11
Время работы:       ежедн.: 09:00 – 21:00
Сайт:       www.liderstom.ru

В основе высокой репутации сети стоматологических клиник ЛидерСтом стоят многочисленные отзывы благодарных пациентов. К большой радости многочисленных посетителей качественное надежное лечение и гибкие доступные цены были и будут главными приоритетами клиники. Доверие пациентов также оправдывает и многолетний стаж стоматологии ЛидерСтом на Сходненской (дом 36, корп.11). Врачи-стоматологи имеют не только огромный опыт работы, но и постоянно проходят стажировки повышения профессионального уровня. Клиника в своей работе использует современное лечебно-диагностическое оборудование. В стоматологической клинике ЛидерСтом на Сходненской можно получить не только подробную инструкцию правильного ухода за полостью рта, но и решить стоматологические проблемы тяжелого характера. Контингент пациентов клиники включает в себя, как маленьких детей, так и пожилых людей. Во всех случаях лечение проводится безболезненно, качественно и комфортно. По телефону +7 (495) 497-51-98 можно узнать больше информации или записаться на прием. Клиника Лидерстом на Сходненоской любит приятно удивлять соотношением цены и качества и с большой радостью ждет своих пациентов.