← к стоматологиям метро Улица Подбельского

Телефон:       +7 (499) 168-50-06
Время работы:       ежедн.: 10:00 – 21:00
Сайт:       www.dentogrand.ru

Стоматология Денто-Гранд на улице Подбельского - одна из клиник компании Денто-Гранд. Клиника предоставляет все виды помощи в области стоматологии, в том числе имплантирование и уход за полостью рта. Клиника обладает новейшей медицинской техникой, импортными материалами (производства Швеции, Израиля) высшего качества, которые позволяют пациентам не волноваться за безопасность лечения, а также не испытывать болевых ощущений. За долгий период работы в клинике Дентогранд на улице Подбельского накоплен большой опыт в области многопрофильного лечения зубочелюстной системы человека. Специалистами стоматологии уделяется большое количество времени повышению квалификации, знакомству с последними методами в этой области медицины, освоению новой техники, что подтверждено соответствующими сертификатами. Привлекательная и уютная обстановка создает легкую атмосферу для лечения. Посетители клиники не стоят в очередях, так как ведется предварительная запись на прием к специалистам по тел:. +7 (499) 168-50-06. Так же для пациентов стоматологической клиники Дентогранд на улице Подбельского существует накопительная программа скидок, которую могут использовать все члены семьи. Удобное расположение позволяет без осложнений в любое время посетить клинику.