← к стоматологиям метро Университет

Телефон:       +7 (495) 644-77-44
Время работы:       круглосуточно
Сайт:       www.diamantdent.ru

Стоматологическая клиника Диамант+ работает в сфере стоматологии уже более 15 лет. Основным направлением работы клиники является парадонтология. За все время деятельности клиники специалисты высокого класса постоянно усовершенствуют свои знания и развиваются. Не маловажным факторов является то, что семья первого президента РФ Михаила Горбачева является пациентами стоматологии Диамант+. Также пациенты из стран зарубежья приезжают на лечение и остаются довольны. Многие публичные люди состоят в числе постоянных пациентов клиники. Работает клиника круглосуточно. Лечение проводится с применением эффективных безопасных обезболивающих средств, высокотехнологического оборудования и качественных материалов. Стоматология Диамант плюс предлагает широкий спектр услуг: лечение воспалительных заболеваний зубов и десен, проведение операций по сохранности зубов, протезирование и имплантация, удаление всех доброкачественных новообразований, пародонтология, удаление зубов, лазеротерапия. Стоматология Диамант+ всех пациентов с острой зубной болью принимает без записи. Клиника расположена по адресу Москва, Мичуринский просп., 9. Проконсультироваться или записаться на прием можно по телефону +7 (495) 644-77-44.